нейминг и разработка логотипа "МЯСОLOVE"
Оказалось, что у клиента нет названия.
Проект направлен на продажу эфирных масел, различных диффузеров, а сама хозяйка является натуропатом.


Так же она хотела, чтобы бренд намекал на связь с природой, но был универсальным, так как в будущем - планы по развитию бизнеса и новые направления, для которых логотип должен сохранить свою актуальность.

Так родился УНИКАЛЬНЫЙ бренд "Ёлайф".
Бренд для обеспеченных женщин, увлеченных ЗОЖ и йогой.
Шрифт отрисован вручную и лого уже готовится к нанесению на первую партию диффузеров)
варианты
нейминг
Рассмотрев идеи клиента, мы поняли, что все варианты хороши, но на УНИКАЛЬНОСТЬ и статус НАЗВАНИЯ не претендуют.
Поэтому предложили взять один, на наш взгляд, самый подходящий вариант, а именно - Your Life и русифицировать его.
варианты
варианты
концепции
Целью данного варианта послужило желание
Целью данного варианта послужило желание
варианты
Цвет